1 апреля, приглашаем на ежегодные московские соревнования по скандинавской ходьбы в Кузьминках — «Апрель Скороход»!
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнования «Апрель Скороход» — ежегодные московские соревнования по скандинавской ходьбы в Кузьминках дистанция 5 км.
1. Цели и задачи:
— Популяризация скандинавской ходьбы как доступной и увлекательной формы физических упражнений
— Приобщение населения к здоровому и активному образу жизни
— Укрепление дружеских связей спортсменов разных клубов, организаций, городов
2. Проведение и организация соревнований:
Соревнование проводит оргкомитет Московским отделением клуба скандинавской ходьбы «Пойдем Ходить!!», под руководством представителя клуба Казьминой Ларисы.
3. Время, место, программа и порядок проведения:
Соревнование состоится 01 апреля 2017 года с 10:00 до 14:00 в парке Кузьминки.
Дистанция: 5 км.
Трасса проложена в парке, по смешанным, в основном грунтовым дорожкам парка, старт от основной сцены парка Кузьминки.
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Соревнования проводятся на объекте , отвечающего требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации по вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности участников и зрителей.
5.Регламент соревнования:
10.00-10.45 — регистрация участников (выдача номеров )
10.15-10.40 — мастер-класс по технике скандинавской ходьбы от инструкторов Клуба «Пойдем Ходить!! » для желающих.
10.40 -10.55 — разминка участников.
10.55 — построение на старте и и обращение к участникам.
11.00 — старт
12.20 — финиш
12.30 -12.45 заминка
12.45- 13.20 — небольшой дружеский концерт от членов клуба
13.20 — 13.50 — награждение участников
14.00 — торжественное закрытие.
6 Участники соревнований
В соревновании принимают участие все желающие, имеющие необходимую подготовку и допуск врача (совершеннолетние спортсмены могут лично расписаться в ответственности за свои жизнь и здоровье во время соревнований), заполнившие карточку участника или зарегистрировавшиеся дистанционно на сайте клуба.
Приём заявок на участие в соревнованиях для регистрации заполните поля ниже или 01.04.17г. с 10:00– 10:45 – регистрация участников непосредственно на месте проведения соревнований
[event post_id=»31700″] Регистрация открыта!!! #_BOOKINGFORM[/event]
Количество участников ограничено — 100 чел.
Каждый участник приходит со своими палками.
Обязательно иметь при себе антискользящие насадки на обувь (ориентируемся на погоду!)
7. Требования по технике скандинавской ходьбы
Скандинавская ходьба (ходьба с палками) является чередованием шагов, сопровождаемым опорами (толчками) палками с ритмичной попеременной сменой противоположных рук и ног, которая должна выполняться так, чтобы ходок постоянно имел контакт с землёй ногой и палкой.
При этом должны выполняться два правила:
- Необходимо, чтобы спортсмен постоянно осуществлял контакт с землей ногой и противоположной палкой, и при этом не происходило видимой для человеческого глаза потери контакта.
- Вынесенная вперед нога должна быть практически полностью выпрямлена (то есть не согнута в колене) с момента первого контакта с землей до прохождения ею вертикали.
Участники соревнования должны передвигаться по всей дистанции, используя технику, скандинавской ходьбы, красиво и рационально используя палки. Бег, прыжки имитация лыжного хода и движение на полусогнутых ногах запрещены
8. Награждение:
Победители и призеры пробега в каждой возрастной группе награждаются медалями, и дипломами. Каждому участнику вручается диплом с личным результатом.
9. Финансирование:
Расходы по проезду, питанию, участию спортсменов в соревнованиях несут командирующие организации.
Данное положение является официальным приглашением на соревнования!
Как добраться: Станция метро Кузьминки, выход из первого вагона, если ехать из центра, после турникетов направо до конца и опять направо по лесенке.
Выйдя на улицу идем прямо по Зеленодольской улице, переходим дорогу (улица Юных Ленинцев) и перед нами кинотеатр Высота, вход справа от фасада кинотеатра Высота и войдя в парк идти все время прямо до основной сцены.
Карта места проведения семинара
[event post_id=»31700″] #_LOCATIONMAP[/event]