ЯРКИЕ СОБЫТИЯ «ЛЕТО — 2014» тур «Сакральный ОЛЬХОН» по Байкалу

<Друзья, рада сообщить, что насыщенная и интересная программа путешествия на остров Ольхон, выполнена полностью!!… Фото и впечатлений о поездке — как бескрайнее море священный Байкал!

Итак, выехав из Улан-Удэ рано утром, мы двинулись в Иркутск. Многие из нас впервые отправились автомобильным туром в Иркутскую сторону, так что мы с удовольствием фотографировались и любовались красивейшими видами побережья Байкала! Из Иркутска поехали  в Ольхонский район, в его районный центр — пос. Еланцы. Вечером этого дня мы добрались пункта назначения

NMS_9601

Добравшись до Еланцов, мы остановились в доме известного шамана Валентина Хагдаева, как и договорились ранее. Наутро мы отправились по заповедным и сакральным местам Приольхонья. В. Хагдаев оказался интересным рассказчиком и затоком истории, религии, этнокультуры своей малой Родины. После очередного посещения святого места, нас накрыл невероятно сильный ливень с крупным градом … так, что небесный аршан и «адис» (по-бурятски святая вода), мы получили сполна!…Промокшие до нитки, но счастливые и ошеломленные, мы поехали на паром. Переправившись через пролив Ольхонские ворота, мы вступили на священный землю Ольхона. По грунтовой каменистой дороге, мы добрались до Хужира — самого крупного населенного пункта острова.

При подъезде к Хужиру, в вечерних лучах ольхонского солнца нашему взору открылась потрясающая панорама знаменитого мыса Бурхан — Скалы Шаманка, одного из древнейших бурятских сакральных мест, в котором, по поверью, живёт хозяин острова старший и самый сильный из северных нойонов — сыновей божественных тенгриев Хан Хутэ-Баабай, с двумя вершинами из белого кристаллического известняка. Хужир — то самый крупный населенный пункт Ольхона, расположенный на северо-западном побережье Ольхона.

Именно сюда сначала приезжают все туристы, чтобы отдохнуть, так как подавляющее большинство всех турбаз острова находится именно здесь. Восточнее мыса расположен песчаный пляж, врезающийся на 1 км в береговую линию и протяжённостью 3 км, называемый Сарайским заливом и именно на его берегу мы и остановились в гостевом доме, а часть нашей команды жила в палатках на берегу залива