ПО ЛЕСАМ И СКАЛАМ ИМПИЛАХТИ. 2-10 июля 2011года. Карелия.

Скалы Импилахти удивительное место, которое подсказала нам Ирина в клубе Go2Walk, — там нет дорог, только тропинки, поэтому людей совсем нет. Мы – нас четверо, впервые идем в поход с палатками и палками для финской ходьбы. Сразу скажу, что это скорее спорт, чем оздоровительные и фитнесc прогулки, и требует предварительной подготовки. Наши палки оказались не совсем прочные для походных условий, иногда давали сбой. Обязательно нужны резиновые наконечники, иначе палки скользят по скалам. Мы сразу это поняли и больше их не снимали — опасно.

Выехали мы из Петербурга на поезде в прямом «прицепном голубом вагоне» вечером, в 22час, а утром в 12, были в Импилахти. До места стоянки 6 км прошли за 3 часа: не знали дорогу, немного поплутали,  дождь пережидали.

Следующий день – пошли в поселок за продуктами в магазин.. День пасмурный и прохладный, но без дождя. Лесная тропинка красивая, По дороге отработали различные стили финской ходьбы по пересеченной местности – через высокую траву, бревна, ручьи. Спуски и подъемы — 8 км туда и 8  обратно.

В магазине есть практически все необходимые продукты, овощи и фрукты. Поэтому продукты лучше покупать на месте в Импилахти, а не вести с собой.

По дороге надо быть внимательным, часто попадаются земляничные поляны и черника. Не пропускать же!!

Мы поставили палатки, натянули тент, который спасал нас не от дождя, а от солнца. Дождей больше не было. Погода все последующие дни была +25-29 градусов.

Забраться на вершину скалы оказалось не так легко. Зато точно работают все группы мышц. Спасает одно – спускаться будет намного сложнее, поэтому лезешь верх и вверх.  И какой прекрасный вид с вершины.

В последующие дни мы дошли до песчаного «Финского пляжа» на берегу Ладоги, и Петровских мысков. Места очень красивые. Путь ( даже троптнки нет) все время вниз и вверх. Тишина. Людей нет. Только птицы поют непрестанно. Бабочки не пуганные, садятся на руку. Но, пришло 9 число и мы поехали назад, в прямом «голубом прицепном вагоне» Импилахти — Петербург.