Клубный лагерь в Адыгее: Скандинавская ходьба по реке Аминовка — видео

Скандинавская ходьба по реке Аминовка

Утром нам сказали, что будет прогулочный — тренировочный маршрут в Аминовское ущелье вдоль реки. Без приключений. Тренировочный поход с палками. И что из этого получилось!?
Шли по тропинке, которая постепенно становится еле заметной, а затем совсем исчезает.Река тихо журчала.
Местами было слышно только пение птиц, шелест ног и цоканье палок.
Где река разливалась, там она текла тихо и спокойно. В основном шли гуськом.Где было более узко, там течение реки набирало обороты, и вода с журчанием катилась мимо нас.

Переправлялись с берега на берег. То по камушкам, то по поваленным веткам и бревнам. Несколько метров прошли по одной стороне речки. Тупик. Не пройти. Ищем переправу на другой берег. Нашли. Переправились. Ноги промочили. Опять прошли несколько метров. И опять ищем переправу. Так как
река змейкой текла вниз, так мы гусеницкой поднимались вверх по течению.
Несколько человек просто шли по воде в обуви. Очень удобно. Не надо прыгать с берега на берег. Ноги уже и так промочили. Зато испытание красовок на прочность. Они прошли испытание. Было идти удобно, и вода казалась теплой. Интересно было подниматься через небольшой водопад. Он преградил нам путь, давая подумать куда мы идем и зачем. Не было ни тропинок, ни прохода. С одной стороны была отвесная стена, с другой нам преградил путь еще один водопад, каскадом стекавшийся с правой стороны.
От него много было брызг. Но мы преодолели и это препятствие.

Питерские Нордики везде пройдут.
После этого подъема идти стало легко, и мы быстро дошли до
места нашего отдыха.
Это было зрелище! Два громадных водопада. Один высокий и стройный, с левой стороны, тихо обрушивал свои воды вниз,  в кругу зелени кустов и деревьев. Другой широкий и шумный стекал бурным потоком с каменистой глыбы. Мы сидели окруженные водопадами и высокими стенами берегов. Солнце, вода, комары и маленькие шустрые ящерки. Красота!!!!
Обратно шли той же дорогой.
Ноги мокрые и уставшие. Тело загорелое и покусанное комарами. Но довольные еще одним экстримом и счастливые что дошли и пришли без приключений.